Средняя часть состоит из корпуса 11 и двух
поршней 8 и 9,
уплотненных манжетами 10. Первый поршень имеет
направление во втулке 7, второй - во втулке
12.
В поршне 9 между его дисками просверлены радиальные
отверстия. Полость между дисками постоянно сообщена с атмосферой. Полость между
поршнем 8 и верхним диском поршня 9
сообщается с дополнительной камерой К объемом
0, 3 л, размещенной в плите крона. Полость под нижним диском поршня 9
сообщена каналом Т с тормозными цилиндрами.
Двухседельный клапан 13 с одной стороны (выпуск)
притерт к хвостовику поршня 9, с другой (впуск)
- к седлу втулки 12. Снизу клапан прижат пружиной
14.
В расточку с левой стороны корпуса 11 запрессовано
седло 15, которое служит направляющей для
хвостовика переключательного поршня 16, уплотненного
манжетой и прижатого сверху пружиной 17. В
ниппеле 18 просверлено калиброванное отверстие
диаметром 0, 8 мм.
Снизу в плиту крана ввернуты три штуцера с наконечниками и накидными гайками
для присоединения труб от воздухораспределителя, тормозных цилиндров и питательной
магистрали (канал ГР).
