Главная
 
Дальневосточная железная дорогаВоскресенье, 19.05.2024, 03:27



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

2ТЭ25К
Diesel locomotive 2TE25K.jpg
Тепловоз 2ТЭ25К-0013
Основные данные
Годы постройки

2005-2009

Страна постройки

Россия Россия

Заводы

Брянский машиностроительный завод

Всего построено

15

Страны эксплуатации

Россия, Казахстан

Осевая формула

2*(3О-3О)

Технические данные
Конструкционная скорость

110 км/ч

Мощность дизеля

2x3400 л.с

Тип передачи

электрическая переменно-постоянного тока


Тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет» — первый российский грузовой магистральный двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока c коллекторными тяговыми электродвигателями, выпускавшийся на Брянском машиностроительном заводе.

Предпосылки создания тепловоза

Целью разработки тепловоза 2ТЭ25К являлось создание перспективных магистральных грузовых тепловозов нового поколения, отвечающих современным требованиям эксплуатации железных дорог и не уступающих по своим характеристикам аналогам ведущих мировых производителей тепловозов. Тепловоз предназначен для замены старых магистральных тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ10М. Расходы на эксплуатацию тепловозов 2ТЭ25К значительно ниже, чем у других тепловозов, в частности, тепловоз сконструирован с учетом обеспечения очень низкого расхода топлива. Локомотив может работать по системе многих единиц[1].

Хронология

Конструкция

Тепловоз имеет блочно-модульную конструкцию и унифицирован с другой российской железнодорожной техникой. Тепловоз 2ТЭ25К является двухсекционным тепловозом с несущей рамой[2].

Рама тепловоза сварной конструкции предназначена для установки и крепления на ней основного и вспомогательного оборудования, а также для восприятия продольных усилий, приложенных к автосцепке при подходе к составу, тяге и торможении. Рама рассчитана на продольную статическую нагрузку 250 тс и вертикальную нагрузку от веса всего размещённого на ней оборудования с учётом динамики.

Кузов тепловоза — закрытого (вагонного) типа, со съёмной крышей блочного типа.

Каркас кузова — сварная конструкция, включающая в себя две боковые стены, поперечные стенки и поперечные балки, связывающие боковые стены.

Тепловоз оснащен[3]:

  • многофункциональной микропроцессорной системой управления, регулирования и диагностики, включая систему защиты от юза и боксования
  • системой безопасности, включающей в себя комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ-У, телемеханическую систему контроля бодрствования машиниста ТСКБМ
  • системой управления, обеспечивающей работу по системе многих единиц в составе двух тепловозов или в составе трех секций
  • двумя модулями охлаждающего устройства крышевого исполнения с термоизолированными баками системы автоматизированного слива охлаждающей жидкости с устройством ее подогрева
  • асинхронными приводами вентиляторов охлаждающего устройства дизеля, вентиляторов охлаждения тягового электрооборудования
  • винтовым маслозаполненным тормозным компрессором с системой осушки и очистки воздуха
  • электрическим реостатным тормозом мощностью 2x2800 кВт
  • кабиной машиниста, отвечающей современным санитарно-гигиеническим, антропометрическим требованиям, оборудованной система обеспечения микроклимата, включая кондиционирование воздуха. Для оформления наружного интерьера кабины используется стеклопластиковый обтекатель.

Технические характеристики

  • Род службы — грузовой
  • Осевая формула — 2*(3О-3О)
  • Ширина колеи, мм — 1520
  • Мощность, кВт (л.с.) — 2*2500 (2*3400 л.с)
  • Служебная масса (при 2/3 запаса топлива и песка), т — 2x144
  • Осевая нагрузка, тс — 24
  • Конструкционная скорость, км/ч — 110
  • Минимальный радиус проходимых кривых, м — 125

Габариты

  • длина по осям автосцепки — 2*20000
  • ширина —
  • высота —
  • высота горизонтальной оси автосцепки от уровня головок рельсов, мм 1060±20



Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей


Железнодорожник.ру © 2024