Главная
 
Дальневосточная железная дорогаВоскресенье, 19.05.2024, 00:46



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

      На тепловозе ТЭ2 применен вертикальный 6-ти цилиндровый 4-х тактный двигатель высокого сжатия Д50
с непосредственным впрыском и самовоспламенением топлива и газотурбинным наддувом.
      Двигатель Д50 может быть условно разделен на следующие основные узлы и группы:
      Остов двигателя, к которому могут быть отнесены:рама двигателя, цилиндровый блок с втулками и крышками,
коренные и прочие неподвижные подшипники.
     Движущий механизм, состоящий из коленчатого вала, шатунов с подшипниками и поршней с
компрессионными и маслосъемными кольцами.
     Газораспределительный механизм (ГРМ), состоящий из шестерен, распределительного вала и системы
рычагов и толкателей.
     Топливоподающая и регулирующая система, к ней относят топливный насос высокого давления (ТНВД),
форсунки, регулятор, фильтры и систему топливопроводов.
     Воздухоподающая система, к которой относят турбокомпрессор, впускной коллектор с патрубками и
всасывающую камеру с фильтром.
     Система смазки, состоящая из масляного насоса, фильтров, контрольных аппаратов, клапанов и
трубопроводов.
     Система охлаждения, состоящая из водяного насоса, системы трубопроводов и контрольных аппаратов.
     Выпускная система двигателя, состоящая из 2-х выпускных коллекторов с патрубками, газовой турбины
и выхлопной трубы.
Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей


Железнодорожник.ру © 2024