Серия |
Годы поставки |
Количество |
Примечания |
ЩЭЛ (ГЭ) |
1924 |
1 |
|
ЭЭЛ2 |
1924 |
1 |
|
ЭМХ |
1926 |
1 |
|
ЭЭЛ |
1931 - 1941 |
46 |
из них 18 - электростанции |
ЭЭЛ8 |
1933 |
1 |
|
ВМ20 |
1934 |
1 |
|
ДА |
1945 |
68 |
США |
ДБ |
1946 |
30 |
США |
ТЭ1 |
1947 - 1950 |
298 |
|
ТЭ1 |
1947 - 1950 |
298 |
|
ТЭ1Г |
1950 - 1954 |
16 |
из ТЭ1 |
ТЭ5 |
1948 |
2 |
возможно, 5 |
ТЭ2 |
1948 - 1955 |
528 |
ещё один переделан из ТЭ4 |
ТЭ2 |
1948 - 1955 |
526 |
|
ТЭ2П |
1955 |
2 |
|
ТЭ4 |
1952 |
1 |
переделан в ТЭ2 |
ТЭ6 |
1952, 1955 |
3 |
военный, количество и годы точно неизвестны; возможно, 16 и все из ТЭ2 |
ТЭ3 |
1953 - 1973 |
6812 |
без 1 секции, возможно ещё 3 в 1983 |
ТЭ3 |
1953 - 1973 |
6806 |
без 1 секции |
ТЭ3Л |
1961 - 1962 |
2 |
|
ТЭ3М |
1964 |
1 |
|
ПТЭ3 |
1966 |
3 |
для Байконура |
ТЭ3У |
. |
. |
модернизация |
ТЭ10 |
1958 - 1961 |
26 |
|
ТЭ50 |
1958 |
1 |
не эксплуатировался |
ТГ100 |
1959 |
1 |
не эксплуатировался |
ТГ102 |
1959 - 1966 |
79 |
|
ТГ102 |
1959 - 1963 |
. |
|
ТГ102К |
. |
. |
|
ТГ102Р |
. |
. |
|
ТГ102Л |
. |
. |
|
2ТЭ10 |
1960 - 1996 |
8227 |
вероятно, вместе с украинскими |
2ТЭ10 (ТЭ12) |
1960 - 1963 |
19 |
|
2ТЭ10Л |
1961 - 1977 |
3518 |
по разным данным 3506 - 3531 |
2ТЭ10ЛД |
1968 |
. |
в числе 2ТЭ10Л |
2ТЭ10В |
1975 - 1981 |
1572 |
5090 вместе с 2ТЭ10Л |
2ТЭ10М |
1981 - 1990 |
2444 |
83 переделаны в 3ТЭ10М |
2ТЭ10МК |
1981 |
20 |
|
2ТЭ10Г |
1988 |
2 |
переделаны в 2ТЭ10М |
2ТЭ10С |
1988 |
3 |
|
2ТЭ10У |
1989 - 1996 |
548 |
возможно, вместе с украинскими; ещё 5 после 1997 г. |
2ТЭ10УТ |
1989 - 1995 |
99 |
вероятно, вместе с украинскими |
2ТЭ10УП |
1991 |
2 |
промышленный |
2ТЭ10У-К |
. |
. |
модернизация |
2ТЭ10УТК |
. |
. |
модернизация |
2ТЭ10М-К |
. |
182 |
на июнь 2009 г. (модернизация) |
2ТЭ10В-К |
. |
1 |
модернизация |
3ТЭ3 |
1961 - 1962 |
37 |
не считая переделанных из ТЭ3 |
3ТЭ3 |
1961 - 1962 |
37 |
большинство переделаны в ТЭ3 |
3ТЭ3У |
. |
36 |
из ТЭ3 |
ТЭ30 |
1961 |
1 |
|
ТГ105 |
1961 |
1 |
не эксплуатировался |
ТГ106 |
1961, 1963 |
3 |
|
М62 |
1964 - 1996 |
763 |
некоторые работали на колее 1435 мм |
М62 (М62С) |
1964 - 1976 |
723 |
|
М62УП |
1988 - 1996 |
40 |
промышленный |
М62У |
. |
1 |
модернизация |
М62У |
2009 - |
. |
из 2М62У |
2ТЭ40 |
1964 - 1968 |
5 |
|
ТГ16 (ТГ20) |
1967, 1973 |
4 |
|
ТЭ109 |
1968 - 1978 |
33 |
|
2ТЭ109 |
1969 |
3 |
|
2ТЭ116 |
1971 - |
более 1700 |
выпуск продолжается |
2ТЭ116 |
1971 - |
более 1700 |
|
2ТЭ116М |
1974 |
1 |
по другим данным - 1975 г. |
2ТЭ116А |
1981 - 1982 |
4 |
|
2ТЭ116Г |
1987 |
1 |
|
2ТЭ116УП |
2001 |
1 |
построен в 1996 г. |
2ТЭ116К |
. |
68 |
на июнь 2009 г. (модернизация) |
2ТЭ116КМ |
. |
1 |
модернизация |
2ТЭ116У |
2007 - |
74 |
на август 2010 г. |
ТЭ114 |
1971 - 1977 |
16 |
|
HS4000 (HS400) |
1971 |
1 |
Великобритания, не эксплуатировался |
ТЛ |
. |
. |
бронетепловозы для БП-1 |
ТЭ120 |
1975 |
1 |
|
2М62 |
1976 - 1997 |
1649 |
|
2М62 |
1976 - 1988 |
1261 |
|
2М62У |
1987 - 1997 |
388 |
возможно, вместе с украинскими |
2М62УК |
. |
не меньше 8 |
модернизация |
2М62К |
. |
2 |
модернизация, ещё несколько без изменения серии |
ТЭ129 |
1976 |
1 |
или 1974? |
2ТЭ121 |
1978 - 1992 |
76 |
|
3ТЭ10 |
1979 - 1992 |
719 |
|
3ТЭ10В |
1978 |
1 |
|
3ТЭ10М |
1979 - 1990 |
639 |
ещё 83 из 2ТЭ10М |
3ТЭ10У |
1990 - 1992 |
79 |
|
3ТЭ10М-К |
. |
107 |
на июнь 2009 г. (модернизация) |
3ТЭ10МК (3ТЭ10МКО) |
2006 - . |
12 |
на июнь 2009 г. (из 2ТЭ10М) |
4ТЭ130 |
1982 |
1 |
переделан в 2ТЭ130 |
ДМ62 |
1982 - 1994 |
154 |
для Министерства Обороны |
4ТЭ10С |
1983 - 1987 |
25 |
|
ТЭ127 |
1984 |
1 |
по другим данным - 1985 г. |
ТЭ136 |
1984 - 1985 |
2 |
|
2ТЭ137 |
1985 |
1 |
|
2ТЭ130 |
. |
2 |
из 4ТЭ130 |
3М62 |
1986 - 1992 |
107 |
|
3М62У |
1986 - 1992 |
104 |
|
3М62П |
1988 |
3 |
для Байконура |
3М62УК |
2008 - |
не меньше 4 |
модернизация |
2ТЭ126 |
1987 |
1 |
или 1988 г.? |
2ТЭ136 |
1990 |
1 |
не эксплуатировался |
ТЭРА1 |
1998 |
2 |
Россия-США |
0884-GE |
2003 |
1 |
Россия-США, из 2ТЭ10М |
2ТЭ70 |
2004 - 2008 |
12 |
|
2ТЭ25 |
2005 - |
16 |
на декабрь 2009 г. |
2ТЭ25К |
2005 - |
15 |
на декабрь 2009 г. |
2ТЭ25А |
2006 - |
|