Главная
 
Дальневосточная железная дорогаВоскресенье, 19.05.2024, 03:12



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


     
      Тепловоз ТЭ2 состоит из двух отдельных секций, соединенных между собой жесткой сцепкой и управляемых с одного поста (рис.1,1а)
Секция тепловоза (рис.2) монтируется на цельносварной раме облегченной конструкции, которая опирается на две двухосные тележки.
Кузов тепловоза обтекаемой формы.Конструктивно он состоит из трех основных частей,
в которых размещены кабина машиниста, машинное отделение и холодильник.
     
      Кабина машиниста расположена в передней части секции тепловоза и
имеет большие окна с электрообогревателями и пневмотическими стеклоочистителями, что обеспечивает хорошую видимость путевых сигналов.
     Температура в помещении кабины регулируется включением калорифера,
представляющего собой небольшой радиатор, по трубкам которого проходит горячая вода из системы охлаждения двигателя.
Воздух между трубками прогоняется вентилятором, приводимым в действие небольшим электродвигателем.
      В летнее время вентилятор может быть использован для освежения воздуха в кабине машиниста.
Для этой же цели служат специальные жалюзи, установленные в лобовой стенке кабины.
      С задней стороны к кабине примыкает высоковольтная камера, в которой установлены почти все электрические аппараты.
      В машинном отделении тепловоза размещены силовая установка (ДГУ), компрессор и ряд вспомогательных агрегатов.
Эта часть кузова имеет большое количество окон, а в крыше установлены съемные люки,
через которые можно производить демонтаж таких агрегатов, как турбокомпрессор, компрессор и т.д.
      В задней части кузова расположен холодильник тепловоза, состоящий из водяных и масляных секций и вентилятора.
Вентилятор приводится в действие коленчатым валом дизеля через редуктор и муфту сцепления.
      В 4 отсеках рамы, закрытых сверху литыми алюминиевыми крышками, располагается аккумуляторная батарея.
     
      В средней части секции, внизу под рамой, укреплен топливный бак.Наличие специального утепления бака и подогрева топлива позволяет эксплуатировать тепловозы ТЭ2 в районах с очень холодными зимами.
      За лобовой стенкой кабины машиниста и за задней стенкой холодильника размещены резервуары песочниц.
      В правом углу кабины машиниста расположен пост управления тепловозом (рис.3), который состоит из контроллера с рукоятками, кнопочных выключателей, панели КИП (манометры, термометры, амперметры), световой сигнализации, скоростемера, различных переключателей и приборов управления тормозами.

Характеристика ТЭ2


Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей


Железнодорожник.ру © 2024