Главная
 
Дальневосточная железная дорогаВоскресенье, 19.05.2024, 01:53



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Эксплуатация тепловоза

Большинство тепловозов серии ТЭ2 первых годов выпуска поступило для работы на дороги Средней Азии. Затем тепловозы поступили и на многие другие дороги, в частности, на Рязано-Уральскую (с 1953 года — Приволжская). Первоначально тепловозы поступали в депо Верхний Баскунчак и использовались для работы с грузовыми поездами. Затем, после замены их в грузовом движении более мощными тепловозами ТЭ3, использовались в вывозном движении.

Также тепловозы ТЭ2 эксплуатировались на Омской, Дальневосточной, Донецкой, Забайкальской, Закавказской, Западно-Сибирской, Львовской,Московско-Окружной, Октябрьской, Томской, Северо-Кавказской железных дорогах. В 1956 году часть тепловозов серии ТЭ2 была направлена для работы на Монгольскую железную дорогу. Наибольшее количество тепловозов серии ТЭ2 было исключено из парка железных дорог СССР в период 19781987 годов.

ТЭ2
DieselLoco te2.jpg
Тепловоз ТЭ2-414 в железнодорожном музее Варшавского вокзала Петербурга
Основные данные
Годы постройки

1948-1955

Страна постройки

Союз Советских Социалистических Республик СССР

Заводы

Харьковский завод транспортного машиностроения

Всего построено

528

Страны эксплуатации

Союз Советских Социалистических Республик СССР, Монголия Монголия

Осевая формула

0-2О-0 -0-2О-0

Технические данные
Конструкционная скорость

93 км/ч

Мощность дизеля

1000 л.с.

Выходная мощность ТЭД

152 кВт (длит. режим)

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей


Железнодорожник.ру © 2024